Жить рядом с природой.
Интерьер

Жить рядом с природой.

Дизайн интерьера от modeko.studio радует не только своей цветовой палитрой, но и впечатлением простора, неприхотливо элегантной меблировкой из благородных материалов и высоким уровнем функциональности.

Благодаря широкоформатному остеклению зелень окружающих деревьев сочетается с зеленью интерьера. Здесь они сталкиваются с не менее естественными оттенками — нежными белыми, бежевыми, серыми, оживленными бордовым и медово-желтым, ломанными проблесками золота и сдержанными черными акцентами. Инвесторы (пара с двумя маленькими детьми) обратились к modeko.studio для оформления интерьера при строительстве своего 220-метрового дома. Его форма была тщательно вписана в чрезвычайно живописный участок земли, доходящий до берега озера, которого много в окрестностях Быдгоща. Красота пейзажа стала причиной внедрения широкоформатных окон, благодаря которым здание интегрируется с окружающей средой (хотя в то же время эффект венецианского зеркала на стеклянных панелях гарантирует конфиденциальность), а затем — уже на этапе дизайна интерьера — изменения в функциональной планировке предполагаются вначале. Поэтому главную спальню перенесли с первого этажа на цокольный, вместо запланированной комнаты отдыха (эту функцию взял на себя офис), а наверху разместились детская и гостевая комнаты. Сейчас из вестибюля вы попадаете в коридор, затем налево в офис, направо в хозяйскую зону и прямо в столовую, кухню и гостиную. Из коридора на верхний этаж ведет лестница.

Вышеупомянутые изменения первоначальной функциональной планировки были связаны с открытием видов из одной комнаты в другую, а проницаемость интерьеров дополнительно подчеркивалась проходимостью этажей. Красивый, как мрамор, но гораздо более прочный, кварцевый агломерат (Laminam), покрывающий пол в коридоре, простирается до ванной комнаты в вышеупомянутой главной зоне и до библиотечной части кабинета, где он встречается с деревянным полом. — Нам очень нравится взаимопроникновение комнат, поэтому мы создаем интерьеры с неочевидными линиями, используем соответствие материалов и цветов, а также прозрачные ажурные или стеклянные ставни. Мы рады предложить нашим клиентам решения такого типа, чтобы объединить все интерьеры в единое целое, — подчеркивает Павел Ленчицкий из modeko.studio. — Отсюда и остекление от потолка до пола, которые пропускают дневной свет во внутренний коридор. В результате он становится настоящим сердцем дома, — добавляет архитектор.

Иллюстрации многое, но не все, подчеркивают очарование проекта. Поэтому стоит упомянуть, что важным элементом проекта является система умного дома (Fibaro), позволяющая удобно и эффективно управлять, среди прочего, многочисленные осветительные приборы.
Дневная зона. За столом и на диване

Вход в дневную зону дома приветствует круглый каменный стол на 6 человек. Кажется, что у элегантного предмета мебели основание выступает над столешницей. На самом деле сверху — сосуд, призванный дополнить стол, который, в зависимости от потребностей, можно использовать как тарелку, вазу или горшок. А практичный и красивый верх из спеченного кварца Pietra Grey (Laminam) со стильной оправой в виде латунной полосы. В результате этот уникальный предмет мебели создает цельный ансамбль со светлыми стульями Cherry (Iker) с золотой металлической структурой и обивкой из зеленого велюра, а также подвешенным над ним светильником Bolle (Giopato & Coombes).

Справа от стола расположена зона отдыха, сердцем которой является угловой серо-бежевый диван (Minotti). Сопровождается сервировкой стола; один с легкой металлической конструкцией, поддерживающей каменную плиту, второй визуально более массивный — черного цвета, третий в свою очередь … мягко обитый. — Это действительно пуф, поэтому в зависимости от ситуации его можно использовать как дополнительную столешницу или как подставку для ног, — объясняет Павел Ленчицкий из modeko.studio. — Мы хотели интригующего диалога материалов и игры форм, сконцентрированных вокруг одной и той же формы круга, — добавляет он. Зона отдыха освещена, среди прочего, торшер Sampei (Давиде Гроппи).

Сидя на диване, вы можете наблюдать за камином (Spartherm), а также созерцать благородную палитру отделочных материалов. Белый кварцевый агломерат, имитирующий мрамор (Laminam), встречается здесь со светлым, беленым шпоном дуба, который представляет собой простые плиты и тонкие ламели на стене. Таким образом, использование того же материала было обогащено текстурными эффектами. Агломерат и дерево соединены латунной полосой, а рядом — ритм стержней из того же металла, которые поддерживают лозы и одновременно служат балюстрадой на площадке лестницы. Здесь также вешают ряд светильников Slim (Vibia). С другой стороны комнаты, рядом с окном за диваном, — декоративная штукатурка Royal Silk (Primacol). Его текстура — хоть и нежная — достаточно, чтобы различить стену, которая переходит в наклон потолка,

Присутствие растений в представленном проекте сильно привлекает внимание. — Инвесторы очень хотели, чтобы природа заглянула внутрь со стороны, и мы эту идею очень поддержали. На этапе подготовки рабочего проекта, в соответствии с пожеланиями клиентов, мы попросили архитекторов здания сделать углубление в фундаменте, благодаря которому растения, украшающие клумбу, имели достаточно места для развития корней и их можно было поливать. автоматически, — указывает Павел Ленчицкий.

На противоположной стороне гостиной, слева от обеденного стола, находилась кухня. Поскольку в ее районе визуально много чего происходит, она сама получила минималистский халат. Пространства по обе стороны от большого окна были заполнены мебелью с гладкими белыми лакированными фасадами. — На правой панели находится вся необходимая бытовая техника, то есть духовка, рядом кофеварка, холодильник и морозильная камера. Слева — высокий грузовой шкаф, ящики и столешница в нише. На расположенном в центре кухонном острове, покрытом кварцевым агломератом Laminam, как и на всех поверхностях вышеупомянутого углубления, вы можете найти раковину и плиту, говорит дизайнер. Подвесные светильники Myco One Z (Chors) создают благоприятные условия для развития кулинарного искусства.
Офис. Работа и отдых среди книг

В офисе мы находим простые формы, но характерные материалы. По одну сторону от входной двери, на фоне другого впечатляющего остекления, расположена рабочая зона. Здесь установлен скульптурный письменный стол Дуу (Зеген). К нему прилагается смоделированная по нему консоль, сделанная на заказ. Композиция подвесных светильников Nenúfar (Marset) создает благоприятные условия для работы. Фоновую стену заполняли постройки с декоративными фасадами, облицованными шпоном, разложенными в разные стороны.

С другой стороны комнаты, в углу, отделенном от коридора указанным этажом, расположена зона отдыха. Здесь кабинет открывается во всю высоту дома, который используется для библиотечных зданий с лестницей, поднимающейся к потолку. Удобный диван (NOBONOBO) побуждает к чтению, тем более что он сопровождается двумя типами освещения: функциональным, для чтения, и декоративным — линейным. Это позволяет свободно создавать условия для напряженной работы, спокойного чтения и задушевного разговора.
Мастер-зона. Спальня, гардеробная, санузел

Хозяйская спальня с собственной гардеробной и отдельным санузлом создает комфортную хозяйскую зону. Самым важным предметом мебели здесь, конечно же, является удобная кровать (NOBONOBO), которой было придано очень графическое оформление. Перед ним мы видим большой серый пуф и два прикроватных столика из меди и мрамора. За ним — внушительная стена, отделанная вертикальными и горизонтальными деревянными планками, дополнительно оживленная латунными планками. Один из них проходит вертикально от пола до потолка, другой — горизонтально — соединяет деревянную стену с огромным вертикальным садом в форме круга. — Нам нравятся подобные графические композиции в студии, — подчеркивает Павел Ленчицкий. Вертикальный сад, заключенный в черный металлический каркас с дополнительной подсветкой как днем, так и ночью, несомненно, является самым декоративным элементом оборудования.

Напротив кровати, с другой стороны от входа, находится шкаф и санузел. Ось дальнего обзора одновременно закрывается и открывается туалетным столиком. Огромное стекло зеркала, которое сопровождает гримерный столик, увеличивает пространство комнаты. По обеим сторонам — гардеробы из одинаковой алюминиевой рамной системы (ZOBAL), но с очень разным наполнением. Левая имеет сплошные золотые фасады, обогащенные, как и мебель в офисе, облицовкой, расположенной в разных направлениях. Только сторона, видимая со стороны кровати, покрыта медным листом, так что она соединяется с креслом Tape Bergere (Minotti) с коричневато-горчичной обивкой. Правый шкаф, который в то же время является границей ванной комнаты, в свою очередь был обнесен стеклянными панелями — частично прозрачными, частично цветными и орнаментированными.
Кварцевый агломерат красотой мрамора перетекает в ванную в хозяйской зоне из коридора. Из этого материала делают как пол, так и облицовку стен, в которых есть хитроумные укрытия, невидимые при закрытых фасадах.

Светлый цвет агломерата сочетается с отдельно стоящей ванной из конгломерата мягких естественных форм. Он контрастирует с геометрической раковиной, напоминающей скульптуру Антонио Лупи. Функциональные достоинства ванной комнаты дополняет фурнитура из матовой латуни, произведенной компанией VOLA. При необходимости занавеска с электроприводом может закрыть прекрасный вид на сад.

Зона въезда. Доброе утро и до свидания

Представленный проект обращает внимание на замечательное устройство вестибюля. Шкаф для одежды приподнят над полом, чтобы освободить место для используемой сейчас обуви. Мягкий предмет мебели скользит под нижний край мебели, что облегчает надевание и снятие обуви.
А зеркальные фасады, прилегающие к окну, и стеклянные двери, ведущие в коридор, делают комнату намного просторнее, чем она есть на самом деле, и залита светом.

Проект: Павел Ленчицкий, modeko.studio

Выпускник Академии художеств в Варшаве. Он приобрел опыт работы во многих известных архитектурных мастерских. В своей работе она фокусируется на простых формах, а также на интеллектуальных и интуитивно понятных решениях. Она постоянно совершенствует технологии, доступные на рынке дизайна интерьеров, посещает выставки интерьеров и дизайна в Польше и за рубежом. В сотрудничестве верит в доверие, честность и общение. Вдохновение и желание создать дизайн-студию он черпает из любви, дружбы, музыкальных эмоций, дикой природы и путешествий. В жизни и на работе он ориентируется на людей. Он также считает, что человек — это начало всего проекта. Дом должен отражать характер, потребности и увлечения будущих жителей. Поэтому ему нравится разговаривать и знакомиться с людьми, слушать их истории. Я хочу знать, как они начинают день

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.