В 2023 году розничные продавцы подержанных автомобилей должны отдать приоритет передовой практике
Разное

В 2023 году розничные продавцы подержанных автомобилей должны отдать приоритет передовой практике

Прошлый год был одним из самых сложных за всю историю рынка подержанных автомобилей. Несмотря на высокие показатели в 2021 году, многие розничные продавцы подержанных автомобилей столкнулись с высокими ценами на автомобили и неустойчивым потребительским спросом. Брайан Крамер , исполнительный вице-президент  Cars.com , Фрэнк Бразерс , директор платформы по работе с дилерами Toyota Питер Булвер и главный дилер Питер Булвар обсудили текущие тенденции рынка и дали советы о том, какие шаги должны предпринять дилеры в ближайшие месяцы . , присоединяйтесь к ведущему Джиму Фицпатрику на Inside Automotive.

АВТОПРОФИПРОДАЖА НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙПО ЦЕНАМ НИЖЕ ЧЕМ В РФ — официальный дилер заводов-производителей 19 стран мира. Подробно по ссылке — Запчасти на камаз.

Оптовые цены значительно снизились за последние пять месяцев, в результате чего многие предприятия остались без наличных денег. Некоторые продавцы подержанных автомобилей предполагали, что сравнительно успешный рынок 2021 года сохранится в течение 2022 года, и не смогли составить планы действий в чрезвычайных ситуациях, в то время как другие пытались сохранить бизнес в обычном режиме, надеясь, что он окупится, если автомобильная промышленность восстановится. К сожалению для многих, нормализация еще не наступила, и многие аналитики согласны с тем, что отрасль вряд ли когда-либо будет прежней. И Булвер, и Крамер отмечают, что его дилерскому центру удалось избежать многих финансовых трудностей, с которыми столкнулись его конкуренты, предвидя меняющуюся волну потребительского интереса и своевременно меняя свою бизнес-модель, чтобы приспособиться к снижению спроса.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, Бразерс отмечает, что его компания стремится возобновить сделки и рекламные акции, чтобы стимулировать потребительский спрос. В течение двух лет после пандемии COVID многие подержанные розничные продавцы отказались от этой практики, поскольку каждый автомобиль почти гарантированно приносил прибыль, а у покупателей не оставалось выбора после того, как автопроизводители приостановили производство из-за нехватки рабочей силы, блокировки и цепочки поставок. сбои. Однако, учитывая восстановление производства и производства, дилерам, вероятно, придется вернуться к фундаментальным маркетинговым стратегиям, чтобы сводить концы с концами.

Многим потребителям также не нравится, сколько времени требуется, чтобы получить расценки на автомобиль. С годами у американцев появляется все больше и больше обязательств, и у них остается мало времени для покупок, даже для чего-то столь важного, как автомобиль. Стало как никогда необходимо сделать покупательский опыт максимально удобным для пользователя, поэтому онлайн-инструменты являются требованием, а не опцией. Чтобы улучшить удержание клиентов, розничные продавцы подержанных автомобилей должны сделать свои цены прозрачными и быстро общаться.

Крамер добавляет, что розничные продавцы подержанных автомобилей также должны стремиться к повышению доверия и корпоративной культуры в своем бизнесе. Работники, которые мотивированы, вовлечены и поддерживают цели бизнеса, необходимы для привлечения клиентов, но многие менеджеры не могут наладить связь со своим персоналом или, что еще хуже, ставят под угрозу способность своей команды работать вместе, создавая плохую рабочую среду. Обеспечение честного и уважительного отношения к лицам, ответственным за успех компании, должно стоять на первом месте в списке приоритетов любого дилерского центра в 2023 году.

Факт остается фактом: ритейлеры, бывшие в употреблении, больше не могут позволить себе следовать тем же стратегиям, которые работали десять, пять или даже год назад. Отрасль меняется , и предприятиям необходимо изменить свои модели, чтобы приспособиться к клиентам сегодня и в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *